[Comm] Читалка RSS-новостей.

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Фев 4 10:40:45 MSK 2005

On Fri, 04 Feb 2005 09:53:46 +0300
Kolotov Alexandr <akmypost на mail.ru> wrote:

> да, а что?

вот это и надо было уточнить, когда совет довал.
дистрибутивы они тоже из одной бочки разливаются, да вот только
срок выдержки и букет ароматов у всех разный.

> или мне TB 0.6 пользоваться, который в ALM2.4?
> или сборки TB от Alt Linux Team какие-то другие?

там нету rss в настройке учетной записи, и вроде даже обещали поправить.

--
У каждого в башке свои тараканы...