[Comm] [FIN] Re: выбор почтовика + вопросы

Чт Фев 3 23:43:48 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 10:47:43PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]

Эээ... большая просьба к любителям меня толковать: не надо.

> Алексей, иногда это не является шуткой.. Смотря в чьих устах..

В моём исполнении это являлось изначально предложением ответа на
вопрос, а в развитии темы -- его обоснованием (тем паче что
вопрошающий отнёсся без иронии).

А "нельзянеупомянуть" и прочие "продвинутыелинуксоиды" -- это из
отстойников типа LOR скорее.  Бишь нафиг. :)

> Михаил в принципе не является "воинствующим линукс-аскетом",

По этой части тоже существуют разные мнения, но, боюсь, я
скорее слишком люблю _комфорт_...

> Для меня html-письма (а точнее их отправка) [...] А умеет ли
> это mutt?

Прицепить оформленный HTML -- точно умеет.  Вот только сочинять
их будет заведомо удобней в Mozilla.  Что бы я и делал в таком
случае ;)

Посему категорическая просьба не всовывать мне знамя войны
почтовиков там, где -- наоборот, о пользе их в _различных_
применениях говорится.  Как там кот Леопольд говорил... :)