[Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Чт Фев 3 22:47:43 MSK 2005

> Владимир, ну что Вы, шуток не понимаете, что ли? Это же правила
> игры такие: если речь зашла о почтовом клиенте (текстом редакторе
> и т. д.) то нельзя не упомянуть соответствующее средство
> из арсенала "продвинутого линуксоида".

Алексей, иногда это не является шуткой.. Смотря в чьих устах..
Михаил в принципе не является "воинствующим линукс-аскетом", но бывает
всякое.. Порой это похоже на разговоры типа " А вот в наше время...",
сам этим уже становлюсь таким..

> just IMHO: единственное разумное применение для html в почте -- это
> поздравительные открытки.

Для меня html-письма (а точнее их отправка) очень нужны хотя бы потому,
что своему отцу я стараюсь посылать интересные материалы по возможности
красиво и аккуратно выполненные, для лучшего восприятия текста. Когда
человеку 60, то читать сплошной текст (пусть и с абзацами) - мрак... Опера
такого не умеет, приходится использовать
Мозиллу. А умеет ли это mutt?

> Для меня ответ однозначен: затем, что vim -- единственный вменяемый
> редактор, умеющий работать с Unicode, а по прочим возможностям,
> по крайней мере, не уступающий (на самом деле, превосходит,
> конечно) тому же nedit. Кстати, я обычно использую графическую
> версию, так что vim и иксы вовсе не исключают друг друга.

Для меня графическая версия vim - загадка.. когда в очередной раз я
обращаюсь к нему и пытаюсь изменить в нем шрифт на читабельный и лезу в
его настройки - мне становится плохо :) и я тут же закрываю все это, ибо
редактор я открывал не из-за того, чтобы разбираться с ним - я просто
хотел заняться другой работой..

> А при чем здесь OOo -- программа совершенно другого класса и
> назначения?

Идеология - ОО, как мне кажется, вордообразный (это не ярлык - это
неуклюжая попытка объяснить, что я имел в виду), он не работает с файлами
так, как это делает vi. Вместо OO можно взять для сравнения kwrite - тоже
хороший редактор, хоть и нелюбимый аскетами.. Но, вроде тред у нас про
почтовики, причем графические.. Так вроде вначале было..

--
С уважением, Владимир Гусев