[Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Чт Фев 3 20:56:23 MSK 2005

> Чем незамедлительно и воспользовались. :)

Михаил, а зачем тогда придумали мышь, окна, Xwindow наконец...? Разве
только для возможности запускать миллион окон xterm'a?
И зачем тянуть людей на mutt и vim, когда помимо текстовых рассылок (хотя,
когда я посылаю скриншот, некотрые mutt-овцы недовольны этим
обстоятельством), подобно этой существуют и html-письма, отображение
которых в консоли порой оставляет желать лучшего...
  И существуют графические альтернативы... Или все эти Сильфиды, Юдоры,
Баты, Балса, Громоптицы с Эволюшенами - так, муть...? Попса? Если таковы
настроения разработчиков, тогда зачем в дистрибутив АльтЛинукс включены
Xwindow, OpenOffice, Sylpheed, Mozilla и прочие?
Если мне подробно объяснят, зачем мне, простому пользователю
(редактирующему файлы по крайней надобности в mc и nedit и знающему в vim
пару команд для редактирования и сохранения) знать в подробностях vim -
программу с совершенно другой идеологией, чем тот же OpenOffice. Что я
узнаю ТАКОГО, чем проникнусь? Объясните мне - я не знаю...
Прочитал ваш ответ, Михаил (про mutt и vim) и решил достать "из чулана"
свой mutt и попытаться его настроить по новой хотя бы на эту рассылку,
благо она все-таки больше в тексте, правда и графические вложения
встречаются... на половине просмотра и попутной правки нужных мне пунктов
я остановился (работа, и т.д., да и заморочил себе голову всякими хуками и
прочими вещами... до прописания pop сервера так и не дошел...
Я им как-то пользовался - пытался себя к нему приучить, знал несколько
горячих клавиш, знал ключевые места в .muttrc, но забросил и забыл..
прошло с тех пор больше 2-х лет - ничего не помню...

--
С уважением, Владимир Гусев