[Comm] авторизация для почтовой системы

Ср Фев 2 16:28:49 MSK 2005

Dmitry Lebkov wrote:

> Зря. ;) У меня и на сервере с десятком ящиков LDAP используется.
> Очень удобно ... ;) Например, туда можно засунуть aliases, transport,
> access и прочие стандартные map'ы (за исключением pcre, regex и им
> подобных). И рулить всем этим через вебморду, или тот же gq.

Ага .. я даже веб-мроду уже поставил :) YALA :D
Но как я понял мне ничего не помешает прикрутить LDAP на ходу :) Просто
как глянул в доки по LDAP - у меня голова кругом пошла... а времени мало
- надо сервак в работу ставить.... А у меня еще млин ни SSL не работает
(не могу подписать сертификат), ни по дайлапу smtp юзать не получается
через авторизацию :(

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов