[Comm] авторизация для почтовой системы

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Ср Фев 2 16:23:43 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

> понятно... это я теперь понял стопудово :)
> Но вот не понял все-таки разницу между TLS и SSL (при том что и те и те
> используют сертификаты но на разных портах)?

Если в двух словах, то: TLS позволяет тебе использовать шифрование трафика
на стандартном порту сервиса. А для SSL нужен отдельный порт.

> Ясно... вообщем сколняюсь к тому что сейчас он мне только мешать
> будет... оки.. оставляем sasldb ;)

Зря. ;) У меня и на сервере с десятком ящиков LDAP используется.
Очень удобно ... ;) Например, туда можно засунуть aliases, transport,
access и прочие стандартные map'ы (за исключением pcre, regex и им
подобных). И рулить всем этим через вебморду, или тот же gq.

--
WBR, Dmitry Lebkov