Re[2]: [SUMMARY] Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Фев 1 17:05:59 MSK 2005

Hello Michael,

Tuesday, February 1, 2005, 3:42:09 PM, you wrote:

MS> Так совет не на ровном месте взялся и не только к раскладке
MS> сводится, неужели это до сих пор непонятно? :(

Отчего  же.  Просто  у  меня - возможно необоснованно - возникли
сомнения   в   эээ...  оптимальности  данного  совета  в  данном
_конкретном_  случае.  Я  не  считаю,  что  reinstall это лучший
способ   решить   проблему,   когда  достаточно  указать  другую
раскладку.

--
WBR,
Andrei Popov