[Comm] Заблокировать клавиатуру

Анатолий Китайкин =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Фев 1 16:40:11 MSK 2005

Pavel N. Solovyov пишет:

>  Дык как раз наоборот!
>  Насколько я понял, компьютер нужен ребёнку для просмотра кино.
>Пользователь без пароля, которому разрешено только смотреть фильмы и
>выключать комп. На рабочем столе только две-три иконки с
>проигрывателями...

Дык так и есть: тыкает мышкой в свою иконку, набирает несколько букв и
запускает все что хочет, а хочет он много чего. Сам выбирает: загрузить ему
Linux или винду (там Need for speed). Дефрагментатор диска только вот
пришлось из меню Старт убрать в 98 - недавно нашел, экспериментирует. :-)

        С уважением,
                    А.Китайкин