[Comm] [JT] Re: ruby-rails

Пт Дек 30 19:53:40 MSK 2005

On Fri, Dec 30, 2005 at 07:45:09PM +0300, Grigory Fateyev wrote:
> Извините, конечно Ваши слова куда авторитетнее моих

Не-а ;-)

> но нельзя ли без такого максимализма в оценках продукта,
> которым пользуются многие? Тем более что это дело вкуса.

Да и я им пользуюсь.  Не лазя под капот.

> Мне например, django помогает делать сайты на раз, два, три.

Мне это позволяет делать TYPO3.  Причём hint: в глазах бывалого
зопятника, который этим занимается профессионально, при виде
тамошнего backend светилась смесь грусти и задумчивости.

Там под капотом вообще PHP, но уровень core team вовсе не тот же,
что у нюкоделов.

> Я писал про незнание python, что бы подчеркнуть лёгкость его
> использования.

Понимаю.

Почитайте http://www-128.ibm.com/developerworks/library/j-ruby/
по части того, *почему* покупаться только на высокоуровневый
фреймворк, игнорируя его базовый язык -- эээ... неразумно.

> Не подписан, ответы можно личкой.

Ну ой. :)

> P.S. Написал сюда, дабы поддержать _неплохой_ продукт.

Да пожалуйста; вот, буду хоть знать, что питоноводы смогли не
только обкапаться слюнками при виде RoR, а ещё и выставить ответ
:)

Простите, если перегнул палку.  Но советы -- дело ответственное.

PPS: а ещё twisted framework хвалили (и вроде в sisyphus лили).