[Comm] [JT] Re: ruby-rails

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пт Дек 30 19:45:09 MSK 2005

Hello Michael Shigorin!
On Fri, 30 Dec 2005 13:13:09 +0200 you wrote:

> Вот Вы сперва познайте питон, а потом переманивайте куда попало...
> У меня после искренней попытки на него подсесть выработалось
> устойчивое неприятие такого насилия.  А ruby оставляет только
> положительные эмоции, хоть баги и недоработки есть даже там.

Извините, конечно Ваши слова куда авторитетнее моих, но нельзя ли без
такого максимализма в оценках продукта, которым пользуются многие? Тем
более что это дело вкуса. Мне например, django помогает делать сайты на
раз, два, три. Я писал про незнание python, что бы подчеркнуть лёгкость
его использования.

> PS: smoke-room@ и новогоднее обсуждение программирования "во сне
> и на ЯВУ" (c)? ;-)

Не подписан, ответы можно личкой.

P.S. Написал сюда, дабы поддержать _неплохой_ продукт.
--
Всего наилучшего!
greg [at] anastasia [dot] ru Григорий.