[Comm] Re: Кодировка

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Дек 24 13:37:48 MSK 2005

В сообщении от 22 Декабрь 2005 18:55 Michael Shigorin
написал(a):
> Признавайтесь, чем уже корёжили имена? :(
Все очень просто. В университете в "Телемедицине" - это
такая сеть между университетами и клиническими базами в
Беларуси и Японии (может еще где - не знаю) все машины
работают на Windows 2k. Там я необходимые файлы пакую
zip'ом (тем, который встроен в Total Commander) записываю
на болванку и топаю домой. Дома Master 2.4. Распаковываю и
получаю такую бяку. Никогда раньше меня это не беспокоило -
десяток файлов можно переименовать и руками. Но вот тут
приволок МКБ 10 (Международная Классификация Болезней 10
редакция) в 115 документах (doc) - жах!