[Comm] Как правильно перейти с Мастера 2.4 на Сизиф?

Пт Дек 23 09:10:20 MSK 2005

В сообщении от Четверг 22 Декабрь 2005 17:25 Kirill Datsko написал(a):
> Хотелось бы тащить не всё, а то, что нужно: я правильно понимаю что
> понадобятся RPMS.kernel, RPMS.master? Этого будет достаточно, или
> понадобится что-то ещё?
Тут ситуация такова: при обсизифовании АМ 24 происходит ломка всей системы.
Кроме замены базовой части системы, типа
basesystem
apt-conf
interactivesystem
и другого, кроме этого у вас будет заменён XFree86 на Xorg со всем
вытекающим ... ;) Так что тащить до черта ... ;) Сам же процесс обсизифования
довольно таки муторная вещь, у меня с пятой или шестой попытки получилось
корректно перейти на сизиф. Более подробно поищите на http://faq.altlinux.ru,
http://www.freesource.info/wiki/, http://wiki.sisyphus.ru . Был в инете один
проект, вроде atmsk.ru назывался, но давно закрыт, а где его архивы и есть ли
продолжение не ведаю. В этом проекте была  статья как перейти на сизиф, её бы
вам почитать, прежде чем всё затеивать ... ;)

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)