[Comm] Как правильно перейти с Мастера 2.4 на Сизиф?

Kirill Datsko =?iso-8859-1?q?kdatsko_=CE=C1_oka03=2Eihep=2Esu?=
Чт Дек 22 17:25:38 MSK 2005

22 Декабрь 2005 17:21, Вы написали:
> Обновить систему, а домой содержимое /var/cache/apt/ и /etc/apt/

Забыл написать, на работе совсем другой дистрибутив, вообще не Альтовский.

> rpm ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/3.0/ i586 classic

Хотелось бы тащить не всё, а то, что нужно: я правильно понимаю что
понадобятся RPMS.kernel, RPMS.master? Этого будет достаточно, или понадобится
что-то ещё?

Кирилл