[Comm] Что то с паматью моей стало 8) [JT]

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Дек 22 19:10:57 MSK 2005

В сообщении от Четверг, 22-Дек-2005 18:01 Владимир Гусев написал(a):
> Я представляю себе все это и руководствуюсь не теорией, а тем, как все это
> реализуется на практике.. На практике же нужен запас мощности..
мне _кажется_ что выражение "нужен запас мощности.." - абстрактная
теоретическа концепция.

read cache действительно можно освободить мгновенно, он всегда clean. поэтому
выгодно использовать под него всю доступную память, возможно даже сбрасывая в
своп неиспользуемые страницы.