[Comm] Что то с паматью моей стало 8) [JT]

Чт Дек 22 19:01:53 MSK 2005

> Видимо, Вы себе слабо это представляете. Кэш чтения просто помечается как
> освобожденный, данные не записываются - они _и так_ есть где-то.

Я представляю себе все это и руководствуюсь не теорией, а тем, как все это
реализуется на практике.. На практике же нужен запас мощности..

> Те, кто руководствуется "такими же доводами, как" мои, пишут VM ядра (я
> себя к ним ни в коей мере не причисляю), или пользуются успехами первых
> (как я). Те же, кто придерживается вашей точки зрения, вечно держат "на
> черный день" то, что должно работать, и никак и никогда это не решаются
> извлечь - как же так, а запас!? И так и умиляются цифрами доступной
> памяти, не задумываясь, что
> ПАМЯТЬ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ, иначе она не более чем украшение.

Ну и где здесь аргументация? Один лишь "праведный гнев", эмоции и ничего
более.. я же взял конкретную ситуацию с kapm-idled, когда вопреки "благим"
намерениям, эта "фича" явно тормозит работу..
И ничем я не умиляюсь, совершенно нечем умиляться.. Но запас мощности
должен быть, причем я имею в виду рабочие станции, а не серверы, где все
направленно на то, чтобы мощности не простаивали... А все вышесказанное
вами - попытка противопоставить, обычное сотрясание воздуха.. унизить - не
более того.. Повторюсь - запас в данном случае - не тот запас съестного,
который хранят на черный день, но некоторое количество ресурсов
компьютера, обеспечивающее его более стабильную работу..

--
С уважением, Владимир Гусев