[Comm] ЗАпуск нескольких программок.

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Чт Дек 22 07:47:03 MSK 2005

On Thu, 22 Dec 2005 07:09:58 +0300
Odergimiy <Odergimiy на mail.ru> wrote:

> Как я понил chkconfig  запускает те демоны у которых скрипты запуска есть в
> init.d  мои программы таких скриптов не имеют там.

> Попробую, но проблему это не решает, вопрос остается как запускать программы
> автоматом, при запуске системы ?

Дык сделать стартовый скриптик по образу и подобию других скриптиков в init.d затем сделать chkconfig -add имя_скрипта и все должно работать

вот например кусок скрипта настраивающего правила iptables
#!/bin/bash
#
# my_firewall
#