[Comm] ЗАпуск нескольких программок.

Odergimiy =?iso-8859-1?q?Odergimiy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 22 07:09:58 MSK 2005

В сообщении от 21 Декабрь 2005 20:39 Pavlov Konstantin написал(a):

> Может лучше взять icecast? =)

Меня shoutcast устраивает на 100%, хочу чтоб он работал.

> Проект же вроде бы умер/закрыт blizzard'ом? Поставьте pvpgn.

Стоит именно PVPGN  самый свежий, взятый на официальном сайте pvpgn.berlios.de

> Оба предложенных мной умеют стартовать при старте системы, если им это
> указать в chkconfig :)

Как я понил chkconfig  запускает те демоны у которых скрипты запуска есть в
init.d  мои программы таких скриптов не имеют там.

> Предложенные выше программы можно взять в сизифе. Попробуйте их
> пересобрать в M24.
Попробую, но проблему это не решает, вопрос остается как запускать программы
автоматом, при запуске системы ?