[Comm] Re: Файловая система с автоматическим изменением размера.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Дек 20 16:00:09 MSK 2005

Peter Volkov пишет:

> При выборе файловой системы нужно понимать что вам нужно. Если вам нужна
> 100% надёжная фс используйте ext3. Кроме того, если средний размер ваших
> файлов будет ~ 1 мегабайта, то я бы тоже советовал ext3. И её тоже можно
> resize'ить.

Для RAID-10 как раз не нужна надежная файловая система.
Т. е. надежность здесь должна пониматься, как надежная
диагностика отказа диска или его части.

Работа с частично поврежденными носителями - не требуется.

А вот возможность автоматом натянуть ФС на дополнительно
установленные диски - очень не помешала бы.