[Comm] Re: Файловая система с автоматическим изменением размера.

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Вт Дек 20 14:36:38 MSK 2005

On Втр, 2005-12-20 at 13:15 +0300, Eugene Seppel wrote:

> IMHO ReiserFS несовместимо с понятием "Надёжность". Тут даже RAID не
> поможет.
> Слишком много мне известно случаев, когда любители ReiserFS теряли
> любимые коллекции хентая и корневые разделы.

Действительно. У reiserfs3 есть проблемы с восстановлением данных,
отсутствием защиты от bad блоков. Но такие вещи должны лечиться вовремя
сделанным backup'ом. Зато скорость работы оной, особенно с маленькими
файлами, которых в любой unix много, будет радовать вас ежедневно.

> Я бы рекомендовал XFS, но у неё есть фича, что нельзя размер
> уменьшать. Только увеличивать

Ну не надо сравнивать reserfs и XFS по надёжности. Они очень похожи в
этом отношении:

http://zork.net/~nick/mail/why-reiserfs-is-teh-sukc

При выборе файловой системы нужно понимать что вам нужно. Если вам нужна
100% надёжная фс используйте ext3. Кроме того, если средний размер ваших
файлов будет ~ 1 мегабайта, то я бы тоже советовал ext3. И её тоже можно
resize'ить.

Peter.