[Comm] Re: init.d cкрипты для apache/samba опускают чужие экземляры

Вт Дек 20 14:16:01 MSK 2005

On Mon, Dec 19, 2005 at 09:24:39PM -0800, Dmitry Vodennikov wrote:
> Что-то начало треда я пропустил... Но судя по контексту решение
> есть. У меня нормально пускаются/останавливаются несколько
> отдельных httpd серверов. Вот в аттаче один из скриптов
> /etc/rc.d/init.d/httpd*
> Технология такая:

Дмитрий, а не хотите свернуть пример в пакетик (apache-instance,
например), а то и обобщить?

В голову пришло нечто вроде обёртки, которая смотрит на своё имя
и забирает что надо (если вообще надо) из соответствующей
конфигурации в /etc/sysconfig, ну и на каковой
/etc/init.d/httpd-wrapper можно поставить рядом ссылок
с нужными именами и chkconfig'ать уже их.

Проблема в том, что при некотором спросе (раз в год-два) на
подобные варианты мне оно не требовалось ни разу, особенно
со времени появления ALM2.4 с vs-smp.

Также пересылаю в devel на .