[Comm] Re: init.d cкрипты для apache/samba опускают чужие экземляры

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Вт Дек 20 08:24:39 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Да.

> Да... источник проблемы, которая *редко* приводит к залипанию
> одного из детишек на :80 (или где ещё) и как следствие -- морозит
> перезапуск сервера -- где-то сильно глубоко, судя по обсуждению
> в апачевых рассылках.
>
> Пришлось внедрить такой workaround, до этого он жил
> в рестарт-скрипте monit у нас.

Что-то начало треда я пропустил... Но судя по контексту решение есть. У
меня нормально пускаются/останавливаются несколько отдельных httpd
серверов. Вот в аттаче один из скриптов /etc/rc.d/init.d/httpd*
Технология такая:
1. делаем ln -s /usr/sbin/httpd /usr/sbin/httpd-whatever
2. добавляем юзера whatever, под которым будет работать сервер
3. скрипт копируется в /etc/rc.d/init.d/httpd-whatever,
в нем везде меняем gysmeteo на whatever
(везде - это переменные  BINARY PIDFILE PERLPIDFILE LOCKFILE CFGFILE
STATUSURL)
4. Осталось только создать нужную структуру каталогов для whatever и
правильно написать httpd.conf
ls ~gysmeteo/*
/home/gysmeteo/httpd:
conf  logs  modules