[Comm] несколько вопросов для начинающих

Serge Tarkovski =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Дек 19 19:04:53 MSK 2005

Вчера принял решение, что дома линукс нужен тоже. Поставил 3.0 компакт
rc9, ибо более нового не было. С тем, что меня не устраивало, вроде бы
справился (кодировки для монтируемых виндовых разделов руками пришлось
ставить, доступ к этим разделам для простых юзеров был недоступен) - все
ж еще не релиз. Однако остались вопросы:
- как обновиться теперь до стабильного релиза? что вообще обновилось в
релизе со времен rc9?
- что меня больше всего беспокоит: в GTK1-приложениях закорючки. Как
побороть? Тема, должно быть, избитая :)
- как установить KDE-шным установщиком шрифтов шрифты глобально, а не
для каждого юзера отдельно?
- если я хочу скачать rpm-ки на работе, как узнать, какие именно они
нужны, и куда их потом класть?
- как убрать при выключении компьютера дурацкую надпись "Shutting down.
Press F2 for verbose mode"?
- при загрузке системы ужасно долго проверяются все разделы. Нельзя ли
как-то ускорить этот процесс?

Спасибо заранее за ответы.