[Comm] Re: получилось не все и не сразу :)

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Дек 19 18:01:45 MSK 2005

Здравствуйте!
В сообщении от Суббота 17 Декабрь 2005 18:28 Владимир Гусев написал(a):

> Может это поточнее в FAQ определить?.. уже предвижу не один десяток
> пользователей, могущих столкнуться с подобной проблемой..
Как я уже писал у меня дома было два CD-ROM и загрузчик их перепутал , так
что дальнейшая установка была невозможна.
	На работе у меня тоже два CD_ROMа и произошло тоже самое.
Но тут я выключил не нужный мне для установки CD-ROM а DVD оставил, прошло
все отлично.
Таких конфигураций полно будет , все старый сидюк как паравило оставляют  и
Компакт 3.0 не ставится после  базовой установки.
	Надо в FAQ.

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru