[Comm] Re: все получилось ;)

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вс Дек 18 18:45:21 MSK 2005

В сообщении от 17 December 2005 18:28 Владимир Гусев написал(a):

> Может это поточнее в FAQ определить?.. уже предвижу не один десяток
> пользователей, могущих столкнуться с подобной проблемой..
	Вообще то, получилось не все. Получилась только базовая установка. Установка
программ потом не пошла. Так как ЦД-РОМ оказался не тем. То-есть  после
перезагрузки базовой системы два CD-ROMа попутались местами и установщик
пытался ставить программы с драйва , где диска нет. Если переключиться в шел
рутом , и  /dev/cdrom ссылку направить на hdc в моем случае , то вроде должно
бы пойти. Хотя раз уж я добрался до apt-get то вручную поставил kde и вот
пишу уже
--
System administrator RGANTD
Anatoliy Lisjutin