[Comm] GPRS вечная проблема...

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Дек 16 06:53:18 MSK 2005

Gelezo писал:
> А как чип узнать, в винде шнурок висит как MAT USB-to-Serial Bridge
> (COM3).

Насколько помню, воспользовался тогда какой-то программой из
дистрибутива мастера.
То ли usbview, то ли lsusb (в общем apt-cache search usb). Она
подсказала модуль ядра pl2303.
Я его загрузил, настройс SieFS - заработало. Значит чип тот :-)

> Если есть у вас  скрипты не могли бы кинуть на мыло?

Никаких скриптов, вроде только .ppprc, chat-скрипт, установленные пакеты
hotplug и SieFS.

> Где-где настройки ?

Разве я такое говорил? Я говорил что это работает дома, а до туда я
что-то никак не доберусь :-)

P.S.: Самое смешное, что сгенерить начальные (работоспособные!) варианты
конфигов помогла абсолютно неработоспособная программа из дистрибутива
мастера - gprs-easyconnect, после кошмарного хаканья :-)