Re: [Comm] GPRS вечная проблема...

Gelezo =?iso-8859-1?q?gelezo43_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 14 19:05:19 MSK 2005

Здравствуйте, .
> У меня дома так работает (с шнурком от C55 на чите Prolific 2303 и ядром
> 2.6, не пробовал 2.4). Если шнурок (чип на нём) подходящий, то главная
> загвоздка - написать конфиги для pppd и chat. Модули для usb и pl2303
> загружаются или автоматом (hotpug), а можно руками.
А как чип узнать, в винде шнурок висит как MAT USB-to-Serial Bridge
(COM3).

> [...]
> загвоздка - написать конфиги для pppd и chat. Модули для usb и pl2303
> загружаются или автоматом (hotpug), а можно руками.
Если есть у вас  скрипты не могли бы кинуть на мыло?

> В аттаче мои настройки.
Где-где настройки ?

 Кривцов Сергей                          mailto:gelezo43 на rambler.ru