Re: [Comm] восстановление загрузки ALT Linux 2.4 без загр.дискеты

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 14 12:30:20 MSK 2005

14.12.05, Анатолий Игнатьев<IgnatyevAN на ic.bashedu.ru> написал(а):

> 1. Если Вы загрузчик Линукс ставили в MBR,
>  то это более сложный вопрос. Нужно загружаться с инсталляционного CD,
>  не начиная установки войти во вспомогательную консоль, нажав, например,
>  Ctrl+Alt+F4, и установить загрузчик снова. Но я тут немного плаваю :(

 Это описано выше, resque режим и все гораздо проще.

>  2. Если загрузчик Линукс (LILO или GRUB или что ещё)
>  Вы устанавливали в раздел с Линуксом (на раздел /),
>  и WinXP использует обычный WinNT загрузчик, то надо
>  -1- скопировать в файл под названием, например, BOOTSECT.LNX
>  на диск C:\ первые 512 байт с раздела Линукс, и
>  -2- прописать в BOOT.INI этот файл C:\BOOTSECT.LNX в разделе [operating
> systems]
>  (то есть добавить строчку C:\BOOTSECT.LNX="Linux").
>  После этого загрузчик Windows сможет запускать Linux,
>  если Вы вовремя (до начала загрузки WinXP) нажмёте F4 и выберете пункт с
> [...]

 А вот здесь - вопрос. Мой опыт утверждает что достаточно сменить
активный раздел любым fdisk с win на линуксовый, и этого хватит.

XP что нибудь особенное в mbr кладет? Если нет, то должно быть достаточно.