Re: [Comm] восстановление загрузки ALT Linux 2.4 без загр.дискеты

Анатолий Игнатьев =?iso-8859-1?q?IgnatyevAN_=CE=C1_ic=2Ebashedu=2Eru?=
Ср Дек 14 08:36:27 MSK 2005

> существует ли возможность восстановить загрузку ALT Linux 2.4 после
> переустановки WinXP на том же ПК в случае если загрузочная дискета
> для Линукса не создавалась? Разделы с Линуксом целые.

    Уверен, что да. Но тут два случая могут быть.

1. Если Вы загрузчик Линукс ставили в MBR,
 то это более сложный вопрос. Нужно загружаться с инсталляционного CD,
 не начиная установки войти во вспомогательную консоль, нажав, например,
 Ctrl+Alt+F4, и установить загрузчик снова. Но я тут немного плаваю :(

 2. Если загрузчик Линукс (LILO или GRUB или что ещё)
 Вы устанавливали в раздел с Линуксом (на раздел /),
 и WinXP использует обычный WinNT загрузчик, то надо
 -1- скопировать в файл под названием, например, BOOTSECT.LNX
 на диск C:\ первые 512 байт с раздела Линукс, и
 -2- прописать в BOOT.INI этот файл C:\BOOTSECT.LNX в разделе [operating
systems]
 (то есть добавить строчку C:\BOOTSECT.LNX="Linux").
 После этого загрузчик Windows сможет запускать Linux,
 если Вы вовремя (до начала загрузки WinXP) нажмёте F4 и выберете пункт с
"Linux".

    С уважением, А. Игнатьев.
-
Игнатьев Анатолий Николаевич

IgnatyevAN на ic.bashedu.ru
ignatyev на uwc.ufanet.ru

http://ani.on.ufanet.ru/

ICQ: 305094003

телефон сотовый:  +7-927-3043649
телефон домашний: +7-3472-243113
телефон рабочий:  +7-3472-790763

адрес для корреспонденции:
450000, Уфа, главпочтамт, а/я 11

дополнительный адрес для корреспонденции:
450083, Уфа-83, а/я 303