[Comm] SkyStar2 HELP!!!

Вячеслав Вячеслав
Пн Дек 12 15:45:55 MSK 2005

В Сбт, 10/12/2005 в 21:19 +0000, anterior пишет:
> Приветствую Линуксоиды!!! Скажите плз. у меня АЛМ2.4 ядро 2.4.26. Поставил
> дрова linuxtv-dvb-1.1.1a (для этого пришлось перекомпилить ядро). Короче
> говоря дрова поставил. Теперь надо что-то делать, продвигаться. Запнулся
> на том каков должен быть формат файла channels.conf для szap. Скажите мне
> пожалуйста как натсроить все конфигурационнные файлы. Мне надо принимать
> TV со спутника Ямал 102/201 (в C и Ku диапазонах) + спутниковый интернет
> (Радуга на Yamal102/201 Ku). Огромная просьба !!!!НА ПАЛЬЦАХ И С
> ПРИМЕРАМИ!!!! (расшарил весь интернет ничего про это толком не написано
> [...]
C Радугой дела не имею, а для ТВ можно поставить VDR.

channels.conf делается командой scan:

scan [-p -o vdr -e 3] <ФАЙЛ ЧАСТОТ> >> channels.conf

В квадратных скобках необязательная часть, нужная для получения вывода в
формате VDR.

ФАЙЛ ЧАСТОТ выглядит вот так:

S 11234000 H 27500000 3/4
S 11237000 V 27500000 3/4

Указывается частота в килогерцах, поляризация (H/V/R/L), символьнаяя
скорость и избыточность для всех нужных транспондеров или одного
"корневого" (если известно какой он).

Еще существует скрипт для получения cnannels.conf без доступа к спутнику
от www.satcodx.com, но там могут быть ошибки.