[Comm] подскажите о сборке программы

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Дек 11 13:00:00 MSK 2005

Доброго времени суток
Я раньше почти не пытался сам собирать программы (по крайней мере те,
которые не собираются без проблем :)). Решил немного попробовать,
поэтому не судите строго за глупые вопросы.
1). Я програмил под оффтопиком на C++, то есть знаком с самим языком.
Но ничего не знаю о том, как работать c  GCC,make и т.п. в линухе, то
бишь не разбираюсь в сборке программ таким способом. Подскажите, плиз,
где можно почитать об этом подробно для начинающего. Можно на
аглицком.
2). Выкачал с kde-look.org тему для kde 18223-lipstik-2.0.tar.bz2
Попытался собрать. Он заругался на отсутсвие библиотек KDE. После дня
мучений нашел ответ на это на faq.altlinux.ru. После этого configure
сработал, но make сваливался ругаясь на строку в lipstik.cpp:
KDE_Q_EXPORT_PLUGIN( LipstikStylePlugin )
со словами, что без типа не хочет. После модификации данной строки до
void KDE_Q_EXPORT_PLUGIN( LipstikStylePlugin );
все собралось. Но:
    2.1. Насколько корректной была такая модификация и почему оно на
эту строку ругалось (у автора-то собиралось, наверное :))?
    2.2. После make install от рута в kde появились только цветовые
схемы, а стиль и т.п - нет :(( У меня kde 3.2.3 - стандартный от
мастера 2.4. Тема вроде для кде >=3.2, так что все должно подходить. В
чем может быть дело? Может кде надо как-то пнуть, чтбы он там что-нить
обновил?

Огромное спасибо.