[Comm] как включить сервисы в автоматическую загрузку

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Пт Дек 9 19:21:36 MSK 2005

On Fri, 9 Dec 2005 18:48:58 +0300
Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> За что? Для начинающих линуксоидов довольно таки удачная
> штучка ... ;) Не все же назубок знают где и что ручками
> править ... ;) Я например долго пользовался webminon (вот за это
> точно будут меня пинать), жаль пришлось отказаться от него из-за
> моделей tcb и etcnet. А вот подобной альтернативы я так и не нашёл.
http-look (уеб-интерфейс, если перевести с разработчицкого на русский)

Best regards,
 Pavlov Konstantin, CPMS Network
 http://network.cpms.ru/
 jid: thresh на altlinux.org