[Comm] как включить сервисы в автоматическую загрузку

Пт Дек 9 18:48:58 MSK 2005

В сообщении от Пятница 09 Декабрь 2005 18:40 ABATAPA написал(a):
> Если chkconfig пока сложен в восприятии, поставьте ntsysv. :))
> (Сейчас меня будут пытаться пинать за это:)
За что? Для начинающих линуксоидов довольно таки удачная штучка ... ;) Не все
же назубок знают где и что ручками править ... ;) Я например долго
пользовался webminon (вот за это точно будут меня пинать), жаль пришлось
отказаться от него из-за моделей tcb и etcnet. А вот подобной альтернативы я
так и не нашёл.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)