[Comm] Re: Синхронизация времени (ntp)

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Дек 9 12:34:42 MSK 2005

On Fri, 9 Dec 2005 12:05:56 +0300  Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Это получается, что запорожский почтовик определил мой почтовик как
> spam? ... :[

Вот тут ничем не помогу :-) mail.zp.ua это бесплатный почтовый сервис,
регистрируйся кто хочет и т.п.

> А вообще, Олег, проверть для начала батарейку.

Странно (сейчас заклюют :-), но когда я последний раз смотрел на мать,
батарейки я не видел %-\ На старых матерях их было видать не вооруженным
глазом.

--
С наилучшими,
Олег Долгов