[Comm] Настройка lilo и загрузка windows со второго диска

Пн Дек 5 13:33:56 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 05 Декабрь 2005 15:22 Slava Dubrovskiy написал(a):
> Здравствуйте.
Привет.

> [...]
> menu-scheme=wb:bw:wb:bw
> image=/boot/vmlinuz-up
>         label=linux-up
>         root=/dev/sda1
>         initrd=/boot/initrd-up.img
>         read-only
>         optional
>         append=" splash=silent"
> other=/dev/sdb1
>         label=windows
>         table=/dev/sdb
>
> Но когда я выбираю загружать windows то получаю только надпись Loading
> windows и черный экран.
> Как правильно настроить lilo для загрузки винды со второго диска? А

Слав, ты не пробывал такую вещь: сначала стартануть с загрузочной дискеты w9x
(например), затем выполнить a:\>fdisk/mbr, после загрузить лину и выполнить
от рута #lilo ? С NT-системами такое бывает, мне помогало.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)