[Comm] Настройка lilo и загрузка windows со второго диска

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Дек 5 15:22:37 MSK 2005

Здравствуйте.

Имел /dev/sda . Возникла необходимость установить win XP. Винда
ставиться не второй диск отказалась. Пришлось отключить первый диск и
подключить второй диск как первый. Винда установилась и работает. Теперь
я хочу подключить свой первый диск как первый и второй диск (с виндой)
как второй.
Т.е. имеем такую конфигурацию:
/dev/sda   - Linux
/dev/sdb   - Windows

Теперь хочу чтобы в lilo был выбор какую систему загружать
В lilo.conf:
boot=/dev/sda
map=/boot/map
vga=791
default=linux-up
install=/boot/boot.b
message=/boot/splash/message
prompt
timeout=350
disk=/dev/sda bios=0x80
menu-scheme=wb:bw:wb:bw
image=/boot/vmlinuz-up
        label=linux-up
        root=/dev/sda1
        initrd=/boot/initrd-up.img
        read-only
        optional
        append=" splash=silent"
other=/dev/sdb1
        label=windows
        table=/dev/sdb

Но когда я выбираю загружать windows то получаю только надпись Loading
windows и черный экран.
Как правильно настроить lilo для загрузки винды со второго диска? А
может это принципиально не возможно?

Дубровский Вячеслав.