[Comm] Запись TV в АЛМ 2.4 - нет звука

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 4 17:09:54 MSK 2005

Sun, 04 Dec 2005 13:36:55 +0300
Владимир Гусев:

> Недавно столкнулся - как-то давно все настроил (запись через ТВ через
> transcode путем скрипта и подхватывания настроек aumix), потом что-то
> сбил   и разок писал без звука, не зная этого:(... Оказалось, что один
> ползунок   был в нулевом положении.. поэкспериментируйте при помощи
> aumix и прочих   миксеров.. Мой ползунок был IGain..
> Проверьте также линейный вход и т.д.

	Та и оказалось (QAMix - подсказал, что бегунок в Capture AC97 был на
нуле. Теперь со звуком все в порядке :-)
	А не поделитесь ли опытом (или - упомянутым выше скриптом (если он,
конечно,  под GPL ;-) - интересуют настройки, позволяющие получить файл
с приемлемым качеством и не слишком большого объема. Кроме того,
интересно - как выбирается канал, который записывается.
	Думаю, это многих может заинтересовать.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб