[Comm] Запись TV в АЛМ 2.4 - нет звука

Вс Дек 4 13:36:55 MSK 2005

> Пытаюсь записать тв-программу в Мастере (пытался и через xawtv из
> backports,  и через mencoder), однако звук не записывается. TV-tuner
> (AverTV 305) работает, изображение и звук - есть.
> Карта -  SBLive! 5.1, ALSA - установлена, всё воспроизводится,
> но звук на запись не идет.

Недавно столкнулся - как-то давно все настроил (запись через ТВ через
transcode путем скрипта и подхватывания настроек aumix), потом что-то сбил
и разок писал без звука, не зная этого:(... Оказалось, что один ползунок
был в нулевом положении.. поэкспериментируйте при помощи aumix и прочих
миксеров.. Мой ползунок был IGain..
Проверьте также линейный вход и т.д.

P.S. У меня тоже AverTV Studio 305, карта на 845 чипсете, встроенная на
P4PX

--
С уважением, Владимир Гусев