[Comm] Re: настройка ntpd

Grigory Soloviov =?iso-8859-1?q?info4me_=CE=C1_21th=2Ecom?=
Пт Дек 2 11:59:06 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Не уверен, что это осмысленно... оно во многом заточено под то,
> чтобы не раздавать кривое время.

Вполне осмыслено когда есть пара девайсов которые сбрасывают часы при
перезагрузке и время могут получить только по средствами SNTP, без
времени они работать не хотят, одно слово - криворукие китайцы :(

> Гринвич.  Местное минус три часа, если у Вас на почтовом сервере
> правильно стоят.

Почтовик меня особенно не интересует.

> Временную зону сконфигурировать.  Например,
>
> echo ZONE=Europe/Kiev >> /etc/sysconfig/clock
> cat /usr/share/zoneinfo/Europe/Kiev > /etc/localtime
> update_chrooted conf
>
> PS: а кАпать в линукс ничем не надо, он тефлоновый :)

Спасибо.