[Comm] Re: настройка ntpd

Чт Дек 1 19:03:28 MSK 2005

On Thu, Dec 01, 2005 at 05:07:03PM +0300, Grigory Soloviov wrote:
> Помогите с документацией по настройке ntpd. Мне надо что бы
> сервер позволял по протоколу sntp синхронизироваться клиентам
> со своими часами.  При этом сервер не имеет выхода в интернет.

Не уверен, что это осмысленно... оно во многом заточено под то,
чтобы не раздавать кривое время.

> Интересует минимально простая настройка или вразумительная
> документация.

Это как раз случай _минимально_ (а не максимально) простой
настройки.

> Еще вопрос по настройке часов в AltLinux. Как настроить
> правильно часы?  Какое время надо ставить в BIOS

Гринвич.  Местное минус три часа, если у Вас на почтовом сервере
правильно стоят.

> и где капать в linux что бы правильно выставлялся сдвиг по
> часовому поясу.

Временную зону сконфигурировать.  Например,

echo ZONE=Europe/Kiev >> /etc/sysconfig/clock
cat /usr/share/zoneinfo/Europe/Kiev > /etc/localtime
update_chrooted conf

PS: а кАпать в линукс ничем не надо, он тефлоновый :)