[Comm] postfix sendrer restrict question

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пт Дек 2 09:46:47 MSK 2005

 SAK> Сервер постфикса поднят для локальной и внешней сети. Из внешней сети
 SAK> сыпется спам на доменные адреса, прописанные в постфиксе. Отправка
 SAK> исходящей же почты разрешена только с внутреннего интерфейса.

Какое отношение насройки relaying-а имеют к приёму почты на домены,
являющимися final destination для postfix?

 SAK> Спамассасин фильрует больную часть трафика, но хочется запретить
 SAK> принимать такие письма вообще. Т.е., насколько я разобрался, идет
 SAK> коннект на внешний интерфейс, и зная, адреса конкретных пользователей
 SAK> происходит им отправка спама. Вопрос - почему? Идет соответствие имени
 SAK> домена параметру $mydestination? Но ведь разрешена отправка
 SAK> почты только с внутреннего интерфейса?

Но приём-то разрешён с любых интерфейсов, не так ли?

 SAK> Стоит ли обратить свое внимание
 SAK> на параметр smtpd_reject_unlisted_sender? Или на
 SAK> $local_recipient_maps? Т.о. суть вопроса, на какую документацию
 SAK> и настройка обратить свой взор?

Если вам не нужно, чтобы smtpd торчал в наружную сеть, просто пропишите в
main.cf нечто вроде

inet_interfaces = $internal.ip.add.ress

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin.