[Comm] Re: postfix sendrer restrict question

Чт Дек 1 16:37:41 MSK 2005

В сообщении от Четверг 01 Декабрь 2005 16:01 Sergey A. Kolesnitchenko
написал(a):
> и добавки для клиент-банков.
А вот тут поподробнее, очень интересует ... ;)
> Самое интересное, когда я его закрыл, то письма наружу не отправлялись
> вообще, что самое интересное, поэтому и интересуюсь в рассылку.
Что и как закрыли? ... ;) У меня файервол закрыт практически по всем портам и
сервисам, разрешены только нужные. И письма ходят ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)