[Comm] Re: Не работает XMMS

Чернецкий Андрей =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Авг 30 23:14:29 MSD 2005

On Tue, 30 Aug 2005 10:44:56 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Насколько помню, там он есть -- порекомендуете переложить в
> updates?
  Я не в курсе, проблемы были у только у меня или он сломан. Если у кого нибудь
еще были траблы с 0.5, то не помешало бы. А по поводу того почему не ставил из
backports, просто в свое время бинарник от Генадия попался первым и по принципу -
работает не трогай, оставил.

> Вообще давайте всё-таки хоть под начало 3.0 починим XMMS
> в 2.4+updates... если мне помогут с тестированием (и результатом
> -- списком пакетов, которые есть в backports и исправляют
> проблемы версий из ALM2.4) -- обязуюсь поспособствовать их
> переезду в updates/2.[43].
 Как руки дойдут обновится, протестируем.

--
 Удачи!