[Comm] Re: Не работает XMMS

Вт Авг 30 11:44:56 MSD 2005

On Mon, Aug 29, 2005 at 10:53:04PM +0300, Чернецкий Андрей wrote:
>  Ну не знаю, у меня "с нуля" все работает.

Это хорошо, вот только и вопросов не должно было быть. :)

> Были проблемы с xmms-eff-eq-0.5, вылечилось переходом на 0.6
> (правда у меня он не из backports).

Насколько помню, там он есть -- порекомендуете переложить в
updates?

Вообще давайте всё-таки хоть под начало 3.0 починим XMMS
в 2.4+updates... если мне помогут с тестированием (и результатом
-- списком пакетов, которые есть в backports и исправляют
проблемы версий из ALM2.4) -- обязуюсь поспособствовать их
переезду в updates/2.[43].

> Да и xmms-in-cdread-0.14a-alt5 не работал, писали вроде что
> сломан.

Да, никто не взялся починить и найти на то время рабочих
исправлений тоже не вышло.

Написать вменяемый CDDA-плагин к XMMS на базе двух имеющихся тоже
никто не добрался, а сейчас уже и поздно, пожалуй.

> P.S Специально включил все подряд,  работает. :)

Спасибо; C=packages/xmms :)