[Comm] Re: Не работает XMMS

Вт Авг 30 20:20:26 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 04:48:07PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Взять то взял, правда нужен был 1.2.10-alt5.M24.1 а нашел 1.2.10-alt6.M24.1

Значит, был нужен он. :)

> XMMS заработал, а я снова почуствовал себя идиотом.

Да ладно, как если бы его майнтейнер никогда себя им не
чувствовал. :-)

Никому он ничего не сломал, 1.2.10-alt6.M24.1?  Тогда в updates.

> Я никогда в жизни не додумался бы лазить на FTP по адресу
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/2.4/
> потому что хотябы не знаю, что и когда туда положили, с какой
> целью, и что исправляли в пакетах.

Можете сказать большое человеческое спасибо crux@ за то, что
такая информация есть; ещё можно попросить at@ прикрутить робота
к backports, чтобы слал ченжлоги в backports на .

> Есть сайт http://backports.altlinux.ru, специально
> предназначеный для вывешивания обновлений после релиза. Я иду
> на этот сайт.  И планирую то что мне нужно, найти именно там.
> Тем более что это официальный сайт Altlinux Team.

Это не официальный сайт -- он живёт на teams.lrn.ru, но
какая-либо официальность пока доставляла больше проблем,
если честно.  В частности, не удалось организовать вовремя
возможности работы автора над размещённым там кодом.