[Comm] Re: Не работает XMMS

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 30 16:48:07 MSD 2005

В сообщении от Вторник 30 Август 2005 14:44 Шишков Евгений написал(a):

> А тут взять не катит?
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/2.4/

Взять то взял, правда нужен был 1.2.10-alt5.M24.1 а нашел 1.2.10-alt6.M24.1
XMMS заработал, а я снова почуствовал себя идиотом.
Я никогда в жизни не додумался бы лазить на FTP по адресу
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/2.4/
потому что хотябы не знаю, что и когда туда положили, с какой целью,
и что исправляли в пакетах.

Есть сайт http://backports.altlinux.ru, специально предназначеный
для вывешивания обновлений после релиза. Я иду на этот сайт.
И планирую то что мне нужно, найти именно там. Тем более что
это официальный сайт Altlinux Team.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru