[Comm] Squid и sarg

Пн Авг 29 12:48:44 MSD 2005

asu на ritm.msk.ru wrote:
> sarg[Enter]
Ну а чего вы хотите тогда. Так он и будет генерить неизвестно
чего и от царя гороха. man sarg

> Я в logrotate.d/squd зачем его прописал? Чтобы само все генерировалось,
> может я неправильно вписал что? гм...
Не надо егов logrotate прописывать. Пропишите его отдельно в
cron.daily и с соответствующими опциями (скажем -D если я
правильно помню это глюкало)

> А что лучше (и проще в установке, конфигурировании)?
Сквидоводы рекомендуют squint и lightsquid. Я про них ничего
сказат не могу -у меня самописный :)

> Вообще раньше у меня sarg пахал и пахал пару лет, пока сервер не
> переформатировал... гм..
Повезло. У меня он тоже пахал пару месяцев, после чего начал
падать в кору при запуске. За что и был послан в бобруйск :)

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru