[Comm] Squid и sarg

=?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?= =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Пн Авг 29 12:54:07 MSD 2005

On Пнд, 2005-08-29 at 12:33 +0400, Alexey Morsov wrote:
> а как вы их делаете? строку запуска в студию plz :)

sarg[Enter]

> А вы ему укажите за какой период делать

Я в logrotate.d/squd зачем его прописал? Чтобы само все генерировалось,
может я неправильно вписал что? гм...

> А вообще - выкиньте его сразу - он очень нестабильный. Тут вот
> недавно уже его обсасывали в кторый раз. попробуйте что-нибудь еще.

А что лучше (и проще в установке, конфигурировании)?

Вообще раньше у меня sarg пахал и пахал пару лет, пока сервер не
переформатировал... гм..

Антон