[Comm] Отваливается сетевой интерфейс

Вс Авг 21 12:22:26 MSD 2005

On Sat, 20 Aug 2005 12:22:05 +0400
Sergey Viuchny <sergey на de-bs.ru> wrote:

> подобное у меня лечилось установкой media type интерфейса
> вручную выяснилось, что не всегда auto корректен

Как говорится, на тему, но не совсем.
Утром обнаружил, что на рабочей станции отвалился сетевой
интерфейс..., и mii-tool -v совсем ничего не кажет. Подозрение
пало на пакет alterator-network, который только что был
установлен. Вдруг он снёс для начала сетевые настройки. Либо на
игры с rtl8139-diag.c, который был собран и запущен без
параметров. В итоге ничего не выяснилось, но acc показал, что
сетевые настройки, действительно, слетели. Подправить их было не
трудно.

С.С.Скулаченко