[Comm] Настройка принтера... (Samsung ML-1615)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Авг 20 13:07:40 MSD 2005

Sorry,
А не мог кто-нибудь чуть подробнее сказать о "foo2zjs и его враппер в
ZJStream"
Что это эа звери?
Можно ли их пользовать для любой модели принтера (а не только для HP)?

Пардон,
мне на днях пришлось настраивать через Samba доступ к лазерному принтеру
Samsung ML-1615. В инструкции (и на сайте производителя) указано, что он
поддерживается
в Linux.
Действительно, на CD есть драйвера (презабавный CD, автозапускаемый в
Linux, конечно после предварительной работы напильником над fstab; первый
раз такое вижу), которые
через GUI-интерфейс позволяет их установить и настроить в зависимости от
способа
подключения принтера.
Однако, после длительных усилий, мне так и не удалось заставить его
работать через предлагаемые драйвеара (хотя они ставились корректно,
тестовые страницы отсылались
на принтер по сети на Win-комп, к которому он подкючен, но печати не было).
Пришлось воспользоваться своим проверенным способом из статьи
"Приготовление Win-принтера...".

Вот мне любопытно узнать еще об одном способе.
:-)