[Comm] Mgetty

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Авг 18 19:44:44 MSD 2005

Pavel N. Solovyov пишет:
> [...]
Сказать АОНу, чтобы снимал трубку после третьего звонка, а модему -
после первого-второго.
И у того и у другого есть для этого соответствующие настройки настройки.

>   Настроить телефон с АОН-ом так, чтобы он не снимал трубку и определял
> номер только при ручном поднятии. Вы уж определитесь, что Вам нужно,
> или возьмите IDC, в котором встроен АОН;-)
> А вообще-то "Русь" с модемом довольно мерзопакостная связка, потому
> как АОН будет мешать модему, периодически проверяя состояние линии...
Ну и что с того?
АОН это делает в пассивном режиме, никак на линию не влияя.
Вообще говоря - "Русь..." это версия прошивки.
Схемотехника приэтом может быть разная.
Грубо проверить качество аппаратной реализации АОН можно "став" на линию
тестером - лучше цифровым мультиметром.
Нужно замерить напряжение в линии при снятой и опущенной трубке.
У "хороших" АОНов напряжение при поднятой трубке 10-15 В, у "плохих"
5-9. Такие аппараты лучше выключать при использовании модема.

Все вышесказанное - из личного опыта.
Дома пользуюсь модемом включенным параллельно с АОНом.